- систему прицеливания (сведение) менять точно никто не будет;
- возможно введение управления с "автоматическим ручником", на выбор. То есть, "ручной режим" используется по желанию на легких танках и быстрых средних для большего контроля, на остальных "автоматический". "Автоматический" по дефолту. Это один из вариантов управления, который рассматривается разработчиками;
- аркадный вариант отличается от тестируемого наличием некоторых дополнительных "космических" (как их называют разработчики) сил, помогающих поворачивать и стартовать;
- как скоро будет второй тест физики пока неизвестно;
- тесты новой физики продолжатся еще долго;
- “скалолазания” в игре не будет, будут убирать;
- вполне может быть, что до выхода новой физики пройдет еще патчей 5;
- физику будут вводить для всех танков сразу, а не как HD модели;
- в текущей физике реализованы 5 опорных катков;
- у разработчик будет возможность настраивать величину сцепления гусениц отдельно для каждой ходовой танка;
- будет ли в новой физике возможность также пользоваться нынешним балансным параметром проходимости, разработчикам пока непонятно;
- повреждения от тарана в уничтоженный танк/не разрушаемые препятствия в игру не добавят;
- влияние массы снаряда во время попадания, на движение танка и на его сведение не добавят;
- “разлетающиеся” после тарана 15-ти тонные машины это нормально, просто нет причин что бы они так не делали. Столкновение двух современных авто больше похоже на абсолютно неупругое столкновение (эксперимент с двумя пластилиновыми шарами из курса физики), так как сделаны из фольги, и еще дополнительно конструируются на деформацию. Небольшой отскок при лобовом столкновении обеспечивается, силовым каркасом, играющим роль упругого элемента. Танки же за счет толщины корпуса деформируются крайне неохотно, поэтому ведут себя гораздо ближе к упругому столкновению (как два стальных шара), по крайней мере на низких скоростях. На больших весьма вероятны большие потери энергии на разрушение корпуса и на текучую деформацию бронеплит;
- часть танка приподнимает от удара и
...
Читать дальше »